суббота, 9 февраля 2013 г.

интернет магазин галс

Введите число 863 в поле:

Последние снизу, все сразу

Настройка комменатриев:

14.12.2010 заказал для камеры Sony HDR-550E аксессуары оптику VCL-HG1737C, VCL-HGA07B (Япония), защитные фильтры VF-37NKB,VF-37CPKB(Малайзия), накамерный свет HVL-HIRL и HVL-HL1(Япония). При заказе уточнял у оператора страну производителя и упаковку. Получил все в соответствии с заказом. Спасибо магазину. К стати по случаю купил родной аккумулятор в магазине г.Алдан NP-FV100 за 3000р. Был в шоке. Ценник в магазине на 15-20% ниже интернетовских. Делайте выводы.

Николай 13.05.2011 05:06

Заказал АКб для JVC камеры, причем на 3300 ма\ч ( родной на 700 ма\ч ), стоимость 1295 р. У меня за такой в Ульяновске в гарантийке попросили 10 000. Получил и поразился - он японский. Я не думал получить фирму за такие деньги. Очень приятно поражен. Немного долго шел, но тут больше задержала почта, чем магазин. Я доволен, магазин мне понравился! Огромное спасибо!!!!!!

Игорь 18.07.2010 14:55

1. Товары, предлагаемые на сайте интернет-магазина Галс _www.galc.ru, являются поддельными, например Sony NP-F970. Покупал 30 октября 2008 г. Аккумулятор стоил 3600 руб. Перед покупкой позвонл в магазин и уточнил: "Является ли аккумулятор оригинальным?". Продавцы уточнили, и ответили, что аккумулятор оригинальный. Когда я открыл посылку - я испытал шок. В коробке была подделка под оригинальный аккумулятор. При моих звонках в магазин передо мной никто не извинялся. Хамским тоном разговаривали. Деньги мне удалось из них выбить. Но только за сам аккумулятор. За доставку 600 руб. они мне так и не вернули. Хотя сами виноваты, что ввели меня в заблуждение. Более того сам аккумулятор, который я вернул, до сих пор продается в магазине и ждет очередную жертву. Ссылка Сам магазин, после покупки признает, что продал подделку нагло и открыто. Уверен, что деньги, добытые такм способов пользу не пойдут! Вобщем не рекомендую пользоваться услугами магазина - обман, ложь, хамство, наглость и разочарование. Вот всё, что они дают. Я разочарован в интернет-магазинах. Хотя не раз пользовался ими до этого.

Интернет-магазин цифровой техники: цифровые фотоаппараты Sony, Pentax, Canon, Panasonic, видеокамеры JVC с жестким диском, сотовые телефоны, карты памяти, аккумуляторы и зарядные устройства для фото и видеотехники и мн. др.

Контактное лицо: Завалишин Денис Александрович ICQ Messenger: 455-160-882 Телефон: +7 (495) 518-08-51 Адрес: г. Москва, Сущевский вал ул., д. 5, стр. 20

Ссылка на сайт: Ссылка на прайс: Город: Москва Электропочта:

   Поиск по названию

 →   →   → 

 →   → 

Интернет-магазин Галс.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий