Снятие ден1 а геля
Перед полной разборкой двигатель необходимо с мопеда снять.
- провести общий осмотр мотоцикла, опробовать СЮ 01ДСЛЫ1ые аг]регаты в работе для опредения его технически! о сосипшня,
- вымыть мотоцикл. При мойке нужно, чтобы ноли не попала на приборы электрооборудования, карбюраюр, (ОЗДухофнльф. пощухо-воды и бензобак;
Независимо от сложности ремонта перед его пачаинм необхо]димо:
Двигатель снимают с рамы для замены колемчн пн и ШШ, ко]ренных подшипников, коленчатого пали, el iакжг .для устране]ния нарушений герметичности крнношппши! камйры ГШ разъему картера.
- замена дисков муфты сцепления, мпружпош бпрпЛщщ, "тездочки коленчатого вала и цепи передней передачи,
- замена цилиндра, поршня, портивший iOjJыш и нимпрссеионных колец;
Без снятия двигателя с рамы мотоцикла производятся следующие виды ремонта и профилактических раиш
- при уменьшении мощности дшгателя, иьшиипдю плюсом порш]невой группы, уплотнений или нарушением iqutunMiioein прокладок в местах соединений.
- при ПОЯВЛенИИ СИЛЬНЫХ СТуКОП D ДШМ И 1 вЛLfc ПЫЛМППЫХ износом
Ремонт двигателя производится и следующих ^учлях:
Рис. 2.10. Крышки двигателя В50
Крышка правая в сборе
Крышка левая в сборе
Шестерня ведущая
Крышка картера правая
Шестерня спидометра
Крышка каргсра левая
Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт. Часть 18
Комментариев нет:
Отправить комментарий