суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка карбюратора на двигателе в50 мопед

Снятие ден1 а геля

Перед полной разборкой двигатель необходимо с мопеда снять.

- провести общий осмотр мотоцикла, опробовать СЮ 01ДСЛЫ1ые аг]регаты в работе для опредения его технически! о сосипшня,

- вымыть мотоцикл. При мойке нужно, чтобы ноли не попала на приборы электрооборудования, карбюраюр, (ОЗДухофнльф. пощухо-воды и бензобак;

Независимо от сложности ремонта перед его пачаинм необхо]димо:

Двигатель снимают с рамы для замены колемчн пн и ШШ, ко]ренных подшипников, коленчатого пали, el iакжг .для устране]ния нарушений герметичности крнношппши! камйры ГШ разъему картера.

- замена дисков муфты сцепления, мпружпош бпрпЛщщ, "тездочки коленчатого вала и цепи передней передачи,

- замена цилиндра, поршня, портивший iOjJыш и нимпрссеионных колец;

Без снятия двигателя с рамы мотоцикла производятся следующие виды ремонта и профилактических раиш

- при уменьшении мощности дшгателя, иьшиипдю плюсом порш]невой группы, уплотнений или нарушением iqutunMiioein прокладок в местах соединений.

- при ПОЯВЛенИИ СИЛЬНЫХ СТуКОП D ДШМ И 1 вЛLfc ПЫЛМППЫХ износом

Ремонт двигателя производится и следующих ^учлях:

Рис. 2.10. Крышки двигателя В50

Крышка правая в сборе

Крышка левая в сборе

Шестерня ведущая

Крышка картера правая

Шестерня спидометра

Крышка каргсра левая

Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт. Часть 18

Комментариев нет:

Отправить комментарий