пятница, 8 февраля 2013 г.

волшебник изумрудного города высказывания

всем пожалуйста.рада что помогла вспомнить детство)

В осколках радужного неба.

В детстве зачитывался этой книгой.. Теперь такая ностальгииияяяя... Спасибо))

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о

тоже очень люблю ееспасибо

невилковно вльна (с)

И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.

@настроение: мило. все мило. все розово. устала.

@музыка: Billy Joel - She's Always A Woman To Me

извините, если было.просто одна из моих любимых . Как Вам не стыдно дурачить людей? спросил Страшила. Сначала было стыдно, а потом привык, ответил Гудвин. Вспоминайте обо мне, но не слишком грустите: грусть вредит пищеварению. Хорошо еще, что никто не знает, какой я трус, сказал Лев, утирая слезы пушистым кончиком хвоста. Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя. Может быть, у тебя сердечная болезнь? спросил Железный Дровосек. Возможно, согласился трусливый Лев. Счастливый! А у меня так и сердечной болезни не может быть: у меня нет сердца. Если бы у меня не было сердца, задумчиво сказал Лев. Может быть я и не был бы трусом. Фу, как неудобно быть сделанным из мяса и костей! задумчиво сказал Страшила. Вы должны спать, и есть, и пить. Впрочем, у вас есть мозги, а за них можно терпеть всю эту кучу неудобств. Дома всегда лучше! горячо ответила девочка. Страшила лукаво улыбнулся. Солома, которой я набит, выросла в поле, кафтан сделал портной, сапоги сшил сапожник. Где же мой дом? На поле, у портного или у сапожника? А я, упрямо сказал Страшила, всё-таки предпочитаю мозги: когда нет мозгов, сердце ни к чему. Ну, а мне нужно сердце! возразил Железный Дровосек. Мозги не делают человека счастливым, а счастье лучшее, что есть на земле. Страшила уверял, что у него в голове бродят замечательные мысли, к сожалению, он не может открыть их, так как они понятны только ему одному.

В осколках радужного неба.

19:51 А.Волков, "Волшебник Изумрудного Города"

Четверг, 18 ноября 2010

А.Волков, "Волшебник Изумрудного Города" — Мысли, фразы, стихи, высказывания - все, что тронуло за душу

Комментариев нет:

Отправить комментарий