суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни я помню белый орел

Импортные Промышленные наливные полы. . . Чес

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Похожие клипы» » » » »

Название - А я тебя помнюГруппа - Белый орелМузыка - И. СловесникСлова - И. ШаферанаАранжировка - А. ДобронравовГитара - Г. МартовСаксофон - К. ГоршковРежиссер - В. ЯнковскийТекст песниБывает и грусть у любви печальНе может любовь только радостной бытьКогда говорят расставаясь: "Прощай"Казалась бы нужно скорее забытьА я тебя помню, а я тебя помнюХоть ты не звонишь и не пишешь давно мнеТо к полночи время, то близится к полднюА я тебя помнюА жизнь закружила свою карусельИ снова заботы и снова делаНо если меня ты не помнишь совсемЛюбовь на любовь лишь похожей былаА я тебя помню, а я тебя помнюХоть ты не звонишь и не пишешь давно мнеТо к полночи время, то близится к полднюА я тебя помнюВидео - DivX 5 576x480 25.00 кадров/секАудио - MP3 24000 герц стерео 56 кбит/секHotfile.com: Letitbit.net: Turbobit.net: Shareflare.net: Vip-file.com: Рейтинг клипа

/ Просмотров: 1827 /

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

» » » » » » » » » » » »

ДЮЖИНА ПОПУЛЯРНЫХ

ПАНЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

» Шансон, бард ...

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Белый орел - А я тебя помню » Клипы, тексты песен, бесплатно и без регистрации - РуКлип.Нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий