суббота, 9 февраля 2013 г.

брачный контракт цена

ли брачный контракт сделать жизнь супругов более комфортной? Не лишает

распространения. До сих пор вокруг этой темы разгораются споры. Может

существует в России уже 12 лет, она пока не получила широкого

Газета Газета Несмотря на то, что практика заключения брачных контрактов

Брачный контракт: цена любви 

Доска объявлений

Всего ответов: 3448

Я отвергаю их на 100%, потому что сомневаюсь в их Божественном происхождении и считаю Коран достаточным и разъясненным

Я принимаю только не противоречащие Корану хадисы

Я отвергаю часть из них, и следую лишь тому, что нахожу в них мудрым и полезным

Я принимаю их в целом, но не применяю в жизни все, о чем в них говорится

Я стараюсь следовать им на 100%, и считаю их неотъемлемой частью Ислама, которую нельзя отвергать

Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?

и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!

Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,

Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.

Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.

Не познают они страха и печали.

Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.

Брачный контракт: цена любви - 15 Мая 2009 - Наш Мир - Казахстанская Республиканская Газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий