четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение рассуждение мой родной край

Ученики о природе

Последние новости

РазработчикP сайта:P Елатонцева Наталья Алексеевна, 1995 года рождения

Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2012»

Данный сайт является участником конкурса «Современные технологии на службе природы»

У каждого из нас облик природы родного края свой, особенный. Но любовь к нему у всех одна безмерная, нежная и необъятная. Леса, горы, степи, поля, озера, реки все это олицетворение прошедших дней незабываемой юности и беззаботного детства. Каждый уголок родной земли уносит красотой своей природы нас в тот миг, где мы были счастливы. И я готова поделиться с вами, как сумела покорить мое сердце природы моего родного края.

Многие писатели посвящают свои произведения родным краям, лишь из любви к природе и красоте родной земли. Так почему же мы любим природу родного края?

Свобода слова в нашей стране позволяет мне сегодня писать Вам это письмо. Я понимаю, что слова подростка из маленького провинциального городка не услышит никто, но президента, который произнесёт такую речь, услышат миллионы.P

Краснодарские школьники взялись за квартирный вопрос пернатых. В рамках всероссийской акции "Птицы в городе" на уроках труда ученики Кубани и ещё 42-х регионов страны мастерят скворечники, затем вешают их на деревья.

Ученики о природе

Имя пользователя *

Ученики о природе | Зелёная планета

Комментариев нет:

Отправить комментарий